Программа "Электронной торговли-2017"

Темная сторона маркетинговых данных: что скрывают ваши метрики

Доклад про работу собственного канала продаж небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Сергей Захарченко
руководитель Dopamine Analytics

Опыт в digital-аналитике более 10 лет. В маркетинге – 15+ лет. В 2015-2017 гг отвечал за всю аналитику в ТАСС (tass.ru). C 2017 года руководитель агентства Dopamine Analytics.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 5.5. Свободная секция

ТЕЗИСЫ:
1. Метрики могут вводить в заблуждение, CTR и CPL не отражают прибыль
2. Данные теряются и дублируются, нужна автоматизация и контроль уникальности
3. Атрибуция искажает картину, необходим многоканальный подход
4. Ручные отчёты создают хаос, решение — единый BI-дашборд и словарь метрик
5. Слишком много данных вредно, достаточно ключевых бизнес-метрик
6. Без культуры data-driven метрики бесполезны, решения должны приниматься на основе точных данных