Программа "Электронной торговли-2017"

Умный ассортимент: как анализировать, тестировать и добавлять товары, которые будут продаваться

Доклад про работу на маркетплейсах небольшим / средним / крупным среднего / профессионального

Кирилл Жуков
руководитель направления развития партнеров маркетплейса Магнит Маркет



УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.3. Расширяем ассортимент, выводим новинки. С ИИ и по старинке

ТЕЗИСЫ:
1. От интуиции к данным. Big Data: тренды рынка, поведение ваших покупателей и ассортимент конкурентов — главные источники гипотез.
2. Правило ABC: ваш компас в ассортименте: что продвигать, что перезаказать, а от чего избавиться.
3. Анализ покупательского поведения и Do it for me методика.
5. Изменчивый мир трендов.
6. Что влияет на ранжирование товаров на витрине и выбор покупателя и как это связано между собой.
7. Как создать и поддерживать продающий контент и для чего это нужно.
8. Как оценивать товары комплексно: не только продажи, но и влияние на всю ассортиментную матрицу и глобальную категорию.
9. Автоматизация рутины: как использовать инструменты площадок и AI для повышения эффективности работы.
10. Умный ассортимент как непрерывный процесс: баланс между хитами и нишевыми товарами: как сформировать эффективную матрицу.