Бесплатная реклама на OZON: как продавать без бюджета, а клиентов возвращать бонусами
Анна Маркова директор по продажам на маркетплейсах UVI Jewellery
Являлась директором по продажам на маркетплейсах KARATOV, где успешно вывела бренд на 5 место на OZON. В ее карьере в Fashion Retail с 2010 года ключевую роль сыграли бренды PANDORA и MEXX, а с 2020 года она занимается развитием брендов на маркетплейсах.
ТЕЗИСЫ:
Проблематика 1
Ситуация на маркетплейсах знакома многим:
Количество продавцов растет, аукционы по рекламе задирают цены до небес, и кажется, что рост возможен только для тех, у кого огромный рекламный бюджет. Как расти, не сжигая прибыль расходами на рекламный бюджет?
Проблематика 2.
Как монетизировать лояльность к бренду на Ozon и получать каждый месяц 3 млн рублей плюсом к выручке, ничего не делая. Магия возврата - превращаем разовых покупателей в постоянных клиентов
РЕШЕНИЕ
Бустинг без бюджета – Ваша «секретная» кнопка роста на Ozon
Нет бюджета на рекламу, используйте инструменты АКЦИЯ от OZON на условиях МП – как?! Разрешите им продать 1-2 товара по сниженной цене. Возвращайте клиентов каждый месяц рассылкой бонусов – гарантируйте себе до 30% продаж
ИТОГ: Акция Модные Выходные, по выбранной нами стратегии привела к тому, что мы получили результат х3 в июле, по сравнению с июнем и в августе + 20% еще. Рассылки бонусов нам приносят 30-35% от оборота ежемесячно.
Две стратегии Акции и Бонусы – работают в синергии. Акции – это насос, который закачивает аудиторию, в том числе новую в вашу воронку. Бонусы – это клапан, который не дает ей вытечь. Вместе они создают самодостаточную систему роста, которая делает вас независимым от бесконечного роста рекламных бюджетов. Ваш главный актив - не бюджет на рекламу, а ваши клиенты. Начинайте управлять этим активом уже сегодня!