Александра Копылова директор по продуктам Easy Commerce
Более 10 лет работы в маркетинге в крупнейших медийных агентствах OMD, dentsu Russia (сейчас Оkkam) и 3 года работы в e-commerce в роли руководителя разработки e-com продуктов Easy Commerce, которые являются победителями Martech Star Awards в 2021 и 2023 годах.
ТЕЗИСЫ:
Цель исследования заключается в том, чтобы предоставить брендам системное понимание развития их категории в разных e-commerce каналах и помочь выработать стратегии устойчивого роста на основе категорийной аналитики.
Мы рассмотрим общую динамику рынка FMCG, а также ключевые драйверы, влияющие на рост выручки: изменение цен, увеличение объемов продаж и количества новых брендов в категориях, расширение числа торговых точек, а также уровень рекламной активности в категориях.
Такой подход позволяет сформировать для брендов практические рекомендации по оптимизации стратегии присутствия в e-commerce.
Сравним маркетплейсы, сервисы быстрой доставки и ритейл-каналы.