Программа "Электронной торговли-2017"

Есть ли жизнь в собственном DTC при наличии маркетплейсов

Доклад про работу на маркетплейсах и собственный канал продаж средним / крупным среднего / профессионального

Сергей Плешаков
директор по электронной коммерции Yves Rocher

Отвечает за развитие электронной коммерции собственного интернет-магазина, маркетплейсов, в том числе продаж в Золотом Яблоке и в целом digital бренда Ив Роше в России. В Digital маркетинге более 12 лет, успел поработать в таких компаниях как Викимарт (где отвечал за развитие всего онлайн канала), Связной, ТВОЕ, 123.RU, JUST и KupiVIP e-commerce

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.1. Омниканальность: эволюция

ТЕЗИСЫ:
1. Маркетплейсы начинают замещать ранее привычный бьюти-ритейл
2. Эволюция продаж на маркетплейсах
3. Трансформация контента благодаря маркетплейсам
4. Развитие контента: Rich-контент
5. Как не проиграть конкурентную борьбу с другими каналами и выдержать баланс
6.Почему необходимо развивать собственный канал DTC и маркетплейсы