Есть ли жизнь в собственном DTC при наличии маркетплейсов
Сергей Плешаков директор по электронной коммерции Yves Rocher
Отвечает за развитие электронной коммерции собственного интернет-магазина, маркетплейсов, в том числе продаж в Золотом Яблоке и в целом digital бренда Ив Роше в России.
В Digital маркетинге более 12 лет, успел поработать в таких компаниях как Викимарт (где отвечал за развитие всего онлайн канала), Связной, ТВОЕ, 123.RU, JUST и KupiVIP e-commerce
ТЕЗИСЫ:
1. Маркетплейсы начинают замещать ранее привычный бьюти-ритейл
2. Эволюция продаж на маркетплейсах
3. Трансформация контента благодаря маркетплейсам
4. Развитие контента: Rich-контент
5. Как не проиграть конкурентную борьбу с другими каналами и выдержать баланс
6.Почему необходимо развивать собственный канал DTC и маркетплейсы