Крупнейшая в России конференция по интернет-торговле
Организатор
Генеральный партнер
Яна Корзун
Senior Digital Manager BAYER
С 2019 года возглавляет направление стратегического digital-маркетинга и специализируется на продвижении как на аудиторию потребителей, так и на медицинских специалистов.
В компании Bayer начала работать в 2017 году, став частью команды Media & Digital в качестве менеджера по цифровому маркетингу во врачебном канале.
Precision marketing: новые подходы к таргетированию и персонализации
1. Наступил момент, когда абсолютно всем компаниям необходимо переосмыслить некоторые ключевые характеристики маркетингового подхода, которые больше не работают – таргетинг по соц дему и т.д.
2. Consumer journey mapping. Важность персонализированного контента в тех каналах, которые предпочитает потребитель
3. Использование данных и инсайтов, полученных в результате взаимодействия с потребителем, для постоянного повышения точности маркетинга
4. Research-Driven Digital Personas. Инструменты для поиска триггеров и создания дижитал персон: Google Audience Explorer, Facebook Audience и т.д.
5. Capturing Audience at Most Relevant Moments: какие новые триггеры можно найти?
6. Precision approach activations: Кейс с результатами и сравнением со старым подходом