Крупнейшая в России конференция по интернет-торговле
Организатор
Генеральный партнер
Константин Зорин
Директор по маркетингу FIGHTWEAR.RU
2018 - по настоящее время: Директор по маркетингу ООО "Файт Айленд"
2016-2018: Директор по маркетингу ООО "Компания "Арнест". Налаживание маркетингового цикла; Репозиционирование и перезапуск бренда Mosquitall; запуск суббренда Прелесть БИО; Запуски новых категорий продуктов.
2010-2016: Групп бренд менеджер "UPECO". Разработка стратегии для бренда Раптор, редизайн, новые продукты/категории.
Успешное применение базовых инструментов в рамках изменяющихся факторов внешней среды
1. SWOT-анализ – эффективный инструмент для выработки тактических и стратегических решений для обеспечения роста или сохранения продаж компании в условиях быстро меняющейся внешней среды маркетинга
2. Использование амбассадоров-блоггеров как эффективный и выгодный инструмент рекламы и привлечения заказов
3. Глубокие скидки – опасный инструмент для долгосрочного существования компании.
4. Сочетание упрощение целей для маркетологов и ежедневный контроль и планирование продаж/рекламы как эффективный инструмент мотивации и роста продаж