Крупнейшая в России конференция по интернет-торговле
Организатор
Генеральный партнер
Вадим Симонов
Руководитель отдела маркетинга Aristos
В компании отвечает за развитие маркетингового блока по привлечению аудитории. Более 15 лет работает в сфере интернет-маркетинга. С 2010 года активно занимается маркетингом e-Commerce-проектов.
Программа лояльности как инструмент кросс-продаж для ECommerce. Как мы создали "Клуб мастеров"
1. Как мы создавали "Клуб мастеров", который объединил три независимых интернет-магазина
2. Какие появляются дополнительные возможности в коммуникации при запущенной программе лояльности
3. Синергетический эффект при обмене трафиком между интернет-магазинами разных брендов
4. Баллы vs Промокодов
5. Как программа лояльности помогает "валидировать" холодные лиды