Крупнейшая в России конференция по интернет-торговле
Организатор
Генеральный партнер
Оксана Колесникова
Директор по маркетингу Деликатеска.ру
С марта 2018 руководит маркетингом в компании «Деликатеска.ру». Карьеру начала в банке «Возрождение», где проработала более 8 лет и стала руководителем группы развития интернет- и интранет-коммуникаций и дизайна. 2 года работала руководителем интернет-проектов одного из отечественных туроператоров. Затем отвечала за интернет-маркетинг двух направлений в медиа-холдинге Актион-МЦФЭР.
По любви или по расчету: как сохранить лояльность клиентов
1. Email маркетинг умирает? Скидки больше не работают?
Какие ошибки совершают ритейлеры в программах лояльности и что делать, чтобы продолжать продавать, когда привычные инструменты маркетинга перестают работать
2. Тренд на экологию: как и зачем ритейлерам становиться «зелёными»
Покупатели всё больше предпочитают компании, чьи товары и услуги приносят пользу обществу или окружающей среде, многие и вовсе отказываются от услуг компаний, чья деятельность несет негативные последствия для природы и человечества. Эко-активности – как новый маркетинговый инструмент на практических кейсах компании Деликатеска.ру
3. Как решить задачи бизнеса используя тренды на геймификацию и персонализацию
4. Как мы изменили программу лояльности и коммуникации, чтобы решить максимум задач