Алексей Жданов Руководитель отдела внешнего трафика MIXIT
С 2018 года запускаем E-com проекты в сфере косметики и парфюмерии. До 2022 года отвечал на performance в biblioteka.shop и увеличил объем компании на 30%. Сейчас руководит отделом внешнего трафика в Mixit и его воронки окупаются от 350% до 1400%
Проблема: отсутствие аналитики, мы просто не можем отследить, что делает пользователь переходя по нашей рекламе. Мы не можем оптимизировать кампании и присваивать конверсии определенным каналам трафика. Очень много не качественного трафика, из-за которого падает органика в карточке.
Решение:
Тестирование большого количества посадочных страниц, с целью сознательно увеличить путь клиентам.
- Проведение исследований для определения болей, страхов, потребностей, возражений. Важный этап, подготовки, без него вероятность успеха падает.
- Тестирование серии лендингов и кучи смыслов.
- Аналитика на базе внутренних инструментов WB и Ozon.
- Пришли к конверсии в 4% с одного лендинга.
Итоги:
- На карточку льется только качественный трафик.
- Рекламные кампании обучаются на основе поведения пользователей на лендинге.
- Закрыты все БСПВ.
- ДРР по такой воронке = 28%.
Воронка работает уже несколько месяцев и приносит стабильно хорошие показатели.