Опытный бизнесмен и предприниматель, на сегодняшний день является генеральным директором компании Magssory и учредителем компании TEQQO.
Алексей обладает обширным опытом в основании и продвижении собственных брендов. В его портфолио можно найти множество разнопрофильных проектов: от бренда техники и кондитерской до нефтеперерабатывающего завода. Благодаря широкому опыту в выстраивании бизнес процессов, организации команд и продажах на маркетплейсах (Wilderries, Ozon, Яндекс.Маркет и др.) Алексей смог стать одним из лидеров своей отрасли, получив широкую экспертизу во всех этих направлениях.
1. Проблема: отсутствие структурированного подхода к работе с маркетплейсами приводило к упущенным возможностям и неэффективному использованию ресурсов.
2. Подходы к решению:
- Анализ компетенций существующей команды
- Эксперименты с различными моделями и инструментами организации команды
- Тестирование разных систем мотивации и KPI
3. Выбранное решение:
- Создание кросс-функциональных команд под каждый крупный маркетплейс
- Интеграция новых инструментов работы: трекинговые доски для увеличения систематизации и повышения эффективности (Weeek), диаграммы Ганта с целью контроля выполнения задач и понимания загруженности команды.
- Интеграция дополнительных сотрудников, а именно - ассистента команды, с целью структурирования общей работы
- Внедрение системы непрерывного обучения и обмена опытом внутри компании - проведение регулярных синхронизирующих встреч
- Разработка гибридной системы KPI, учитывающей как индивидуальные, так и командные результаты
4. Итоги:
- Рост продаж на маркетплейсах в 2.5 раза за год
- Увеличение доли рынка на ключевых площадках на 5%
- Снижение текучести кадров в команде на 40%
- Сокращение времени вывода новых товаров на маркетплейсы на 30%