Более 15 лет работы в сфере маркетинга и СМИ. С 2019 года работает во ВкусВилле. За 5 лет в компании проявила себя в разных ролях, запускала и лидировала новые направления, среди которых: диджитал маркетинг, беспилотная доставка, партнёрская программа для покупателей, сервис доставки по России и СНГ «ВкусВилл Посылка» и многие другие проекты. Команда Анны отвечает за онлайн-продвижение бренда, тестирует и эффективно использует новые каналы и инструменты привлечения и повышения лояльности покупателей.
ВкусВилл начал активно развивать сервис бесплатной доставки в начале пандемии, перед компанией стояла задача практически с нуля выстроить Digital Marketing, привлечь новичков в доставку и сформировать знание о сервисе бесплатной доставки ВкусВилл.
— Выбран путь продвижения сервиса доставки через мобильное приложение.
— Направления работы с новыми пользователями: привлечение, ремаркетинг и отток. Основные инструменты настройки и повышения эффективности рекламных каналов: Яндекс, VK Реклама, Telegram Ads и другие. Команда онлайн-маркетинга ежемесячно прорабатывает 7-10 источников и генерирует 5–10 гипотез внутри текущего источника путем дополнительной кастомной сегментации и формирования моделей оптимизации кампаний. Еженедельно формируется срез по креативу, ежемесячно — рекомендации к визуалу и коммуникации.
— Оценка эффективности источника, особенности интеграции в процесс трекера AppsFlyer и CRM-системы компании.
— Дополнительные источники привлечение новичков: Партнёрская программа ВкусВилла, контент-маркетинг в Яндекс ПромоСтраницах, Мангомир в Роблоксе.
В 2023 году ВкусВилл стал первым FMCG-магазином в рейтинге крупнейших российских интернет-магазинов (по версии Data Insight). Мобильным приложением бренда ежедневно пользуются 800+ тыс. человек. Только за прошлый год онлайн-маркетинг обеспечил компании 1,6 млн установок приложения, 5,4 млн заказов и 346 тыс. новичков в доставке.