Надежда Ковалева Руководитель направления по развитию онлайн-сервисов ООО ИКЕА ДОМ
В компании ИКЕА уже 10 лет. С октября 2018 отвечает за направление сервисного бизнеса в Интернет магазине ИКЕА, с марта 2020 отвечает за все направления сервисного бизнеса на рынке Москвы (онлайн и оффлайн).
1. Изменение потоков товара на складе магазинов ИКЕА за одну ночь. От магазина со складом самообслуживания к полноценному фулфилмент-юниту онлайн заказов
2. Перераспределение дистрибуции онлайн-заказов между магазинами на одном рынке. На примере Москвы. Для увеличения объемов доставки с сохранением прибыльности. Как следствие – сохранение для покупателей доставки на следующий день после заказа
3. Увеличение объемов услуги сlick and collect в 10 раз. На примере магазина ИКЕА Химки. Как обеспечить данный сервис бесконтактно с соблюдением норм безопасности. Внедрение сервиса drive through
4. Как оказать услугу сборки товаров ИКЕА удаленно. Помощь специалиста по сборке по телефону, обучающие видео, как собрать товары ИКЕА