Все докладчики "Электронной торговли"

Андрей Тельный
Руководитель отдела маркетинга Softline


В маркетинге более 15 лет.

В 2010 году присоединился к команде Softline Store. Компания Softline — ведущий глобальный поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности.

Головной офис Softline находится в Лондоне.

В 2017 году возглавил команду маркетинга B2B маркетплейса Softline Store.

За время работы в международной IT-компании получил профессиональные знания и опыт маркетинговой поддержки IT-продуктов (B2C/ B2B), облачных продуктов, различных платформ, программного обеспечения и

IT-оборудования. Запускал рекламные кампании совместно с Microsoft, Google, Adobe, Apple и другими.

C 2019 года принимаю участие в создании и выводе на рынок нового бренда компьютерной техники Inferit (ex Softline computers).

В настоящий момент руководит направлением маркетинга Softline Ecommerce, принимаю участие в запуске международных B2B-маркетплейсов.
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.7. Маркетинговая стратегия при выходе на новые рынки и запуске новых бизнес-моделей
Как мы открывали интернет-магазины Softline в Европе
1. Как выходить на рынки Европы в B2B сегменте на примере Store Softline Cz & PL
2. ABM в E-commerce проектах ранней стадии
3. Роль сайтов-агрегаторов в лидогенерации
4. Удаленная настройка процессов при продаже цифровых продуктов