Диана Смолякова Заместитель директора по электронной коммерции Holodilnik.ru
С 2020 года снова в команде holodilnik.ru на позиции заместителя директора по электронной коммерции.
В числе приоритетных проектов – продажи на маркетплейсах и модернизация программы лояльности.
В разные годы занимала позиции:
Digital-маркетолога в holodilnik.ru
Руководитель интернет-маркетинга в netprint.ru.
Начальник отдела маркетинга в авиакомпании «Победа»
1. За полтора года доля выручки через маркетплейсы выросла с 0 до 10% . Как мы этого добились
2. Бытовая техника – товар с небольшой маржинальностью. Плюс нужно заплатить комиссию площадке. За счет чего мы зарабатываем на маркетплейсах
3. Какие задачи бизнеса можно решить за счет маркетплейсов
4. Наши планы по развитию направления. Боимся ли мы поглощения маркетплейсами? (спойлер – нет, не боимся)