Все докладчики "Электронной торговли"

Екатерина Ярутина
Руководитель CRM Кенгуру


Более 10 лет в маркетинге fashion retail.
Под ее руководством была внедрена CRM-система Loymax в сети салонов "Кенгуру".
Также занимается развитием программы лояльности, автоматизацией и аналитикой.
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.5. CRM-маркетинг и повторные продажи. Обновления
CRM-маркетинг: особенности аудитории премиального сегмента на примере детского рынка товаров
Изменения после 2022 года, исследования, эффективные акционные механики
1. Портрет клиента, потребности и особенности.
2. Онлайн или оффлайн на рынке товаров класса люкс?
3. Как изменилось потребительское поведение после 2022 года?
4. Рабочие акционные механики и персонализированные предложения.
5. Эффективные коммуникации и индивидуальный подход.