Пять лет развивает проекты IMSHOP.IO, запустив более 100 успешных кейсов, среди которых GWM, Askona, DESPORT, FINN FLARE, "Мясницкий Ряд" и другие. Участвовал в создании продуктов геймификации и развитии проекта приложения-ассистента для розничных магазинов. Открыл шесть новых географических рынков.
1. Как изменился подход к созданию готовых продуктов для сайтов и приложений за последние три года. Что ожидать рынку в 2026 году.
2. Использование AI в e-com: подводим итоги 2025 года - где же действительно получилось применить его на практике и получить результат.
3. Какие механики могут помочь удержать покупателя в орбите бренда и не отпустить его на маркетплейсы - делимся кейсами.
4. Инсайды от команды imshop.io - какие сегменты растут, а какие падают: реалии продаж в мобильных приложения.