Все докладчики "Электронной торговли"

Дарья Долгих
Head of Sales&Trade Marketing E-commerce SPLAT


Более 10 лет опыт работы на FMCG рынке в направлении трейд-маркетинга и E-commerce.
С 2012 года отвечала за стратегию продвижения каналов продаж по разным категориям товаров в компании Unilever RUS.
Успешно провела интеграцию трейд-маркетинга портфелей брендов Инмарко и Калина в канале КА.
С 2018 года работает в компании SPLAT и в настоящий момент занимает позицию Head of Sales&Trade Marketing E-commerce.

Отвечает за развитие и продвижение онлайн продаж SPLAT на маркетплейсах по РФ.
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 5.1. Стратегические и управленческие вопросы взаимодействия с маркетплейсами
Зачем бренду 3P модель продажи на маркетплейсах, когда он уже поставляет товары по прямому (1P) контакту?
1. Зачем SPLAT запустил продажи по модели FBO? Как не отобрать продажи прямого контакта, а усилить свои позиции, нарастив совокупный оборот?
2. Управление стоками и страховка от OOS.
3.Вывод новинок на маркетплейс: определяем ассортимент для продажи самостоятельно.
4.Управление маркетингом: отслеживаем эффективность в режиме реального времени.
5.Управление контентом: повышаем качество информации.
6.Ценообразование: правила и риски.
7.Аналитика: принимаем решения быстро и увеличиваем продажи.