Все докладчики "Электронной торговли"

Елена Белоусова
Руководитель электронной коммерции LC Waikiki


Более 10 лет занимается запуском, развитием и оптимизацией электронной коммерции в формате omnichannel в крупных зарубежных и российских компаниях. В зоне её ответственности построение и реализация стратегии, операционное и управление клиентским сервисом, логистикой, IT-разработкой, маркетингом.

Дипломированный специалист по логистике, выпускник Высшей Школы Бизнеса МГУ и бизнес-школы Insead.
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.3. Лояльность, повторные продажи, скидки
Стратегия скидок и промо-кампаний для сегмента Fast Fashion
1. Fast Fashion (быстрая мода): основные драйверы бизнес-модели.
2. Всегда ли нужны скидки на сайте.
3. Скидка или кампания: что работает эффективнее.
4. Модель CVP для Fast Fashion.