Анастасия Рогачева Директор департамента Ecommerce Lazurit Мебель
Более 10 лет занимает лидирующие должности в крупных e-commerce и омниканальных проектах, таких как Росмэн и ГК Меломан. Руководила отделом маркетинга в ТД Лазурит, где создавала отдел маркетинга с нуля. Глубоко разбирается в digital-продвижении: результат проекта - рост входящей выручки за два года х10. Имеет практический опыт в выстраивании аналитики в e-commerce проектах. С нуля запустила 2 интернет-магазина, которые работают по сей день.
1. Комплексный подход или как мы вырастили долю еком в 4 раза
2. Можно ли держать ДРР екома при масштабировании?
3. ROPO - эффект
4. Переход от агентств к инхаус в разработке и маркетинге
5. Будущее: долгий путь к омниканальности