Денис Марфутин Директор дивизиона электронной коммерции METRO Cash & Carry
15 лет опыта в маркетинге международных (Coca-Cola, Ford Motor) и российских (X5 Retail Group) компаний. Прошёл путь от бренд-менеджера до директора по маркетингу Ford Motor Company в России.
Закончил Executive MBA Antwep Management School, Бельгия, и лидерскую программу MIT, Бостон, США.
Лауреат премий Лучший директор по маркетингу Национальной премии бизнес-коммуникаций, Silver Mercury, Золото Effie, Tagline Awards, Большая рыба. Преподаватель курса Digital Marketing Director в Skillbox
1. Агрегатор, white label интернет –магазин или собственное приложение? Опыт Метро и эволюция развития.
2. Разработка и подключение виртуальной кассы, как инструмент оптимизации эквайринга и увеличения продуктивности операций в E-Com.
3. Развитие самовывоза как точка роста онлайн.
4. Анализ Research Online Purchase Offline – анализ выручки омниканального клиента для розницы