Все докладчики "Электронной торговли"

Илья Островский
Основатель ПИОНЕР


Первый продавец Ozon, эксперт в ecommerce.

Открыл дверь в ecommerce для брендов Pioneer и Orion.

К 2021 году запущены 4 собственных бренда, которые продают 2000 единиц товара в день.

Кроме дистрибуции компании Ильи предоставляют маркетинговые и IT-решения для бизнеса на маркетплейсах.
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 5.1. Стратегические и управленческие вопросы взаимодействия с маркетплейсами
Стратегия широкого ассортимента с демонстрацией "Силы Бренда" VS Фокус на нескольких ТОП-артикулах
1. Что эффективней — развивать всеобъемлющее предложение для потребителя, переключая конечного покупателя с одного своего предложения на другое, или концентрация ресурсов на минимально достаточном количестве продуктов?
2. Какие механики развития продаж эффективны для каждой из этих 2 стратегий?
3. Плюсы и минусы двух концепций для поставщика?
4. Как определить наиболее эффективную стратегию для своего ассортимента.