Марина Фотина Руководитель отдела маркетплейсов KANZLER
Более 10 лет опыта работы в сфере электронной коммерции. Имеет опыт выстраивания эффективных бизнес-процессов, их оптимизации и автоматизации для запуска продаж на площадках Wildberries, Ozon, Lamoda, Яндексмаркет, Мегамаркет. С 2019 года руководитель отдела по работе с маркетплейсами бренда KANZLER.
1. Проблема:
Расширить представленность бренда на маркетплейсах и увеличить объем продаж в этой нише до 20% от выручки розничных магазинов.
2. Решение:
• Встроить отдел по работе с маркетплейсами в существующую систему розничной торговли
• Построение бизнес-процессов, налаживание взаимодействия между подразделениями, закрепление зон ответственности, изменение существующего подхода к распределению товаров для маркетплейсов.
• Мультиплатформенность, работа с лидерами рынка Wildberries и Ozon. Выход на другие платформы.
• Изменение существующего подхода к работе: увеличение ассортимента, работа с остатками товара, качественная проработка карточек товара (SEO, фотоконтент), реклама.
• Подключение FBS.
• Автоматизация процессов – управление остатками, документы в 1С, передача и вывод маркировки
• Подключение регионов к FBS.
3. Итоги:
Бренд представлен на 5 маркетплейсах в России, на 2-х в Казахстане, увеличен ассортимент. Доля в выручке компании составляет на текущий момент 24%.