Все докладчики "Электронной торговли"

Игорь Татаренко
Директор департамента Мастер дата Русклимат


Эксперт в области мастер-данных, более 20 лет в этом направлении. Опыт работы как в федеральных сетях (М.Видео, Детский Мир, Дочки Сыночки), и маркетплейсах (Goods.ru), так и со стороны производителя и дистрибутора (Русклимат).
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 5.7. Работаем с нишевыми и нестандартными маркетплейсами
Это вам не игрушки: работа с аудиторией непрофильных площадок
1. Имиджевая витрина – новое в мире online продаж.
2. Вывод непрофильного ассортимента на специализированные площадки.
3. Сложности работы со специализированной площадкой и их решения.
4. Результаты кейса и как проверить эффективность?