Все докладчики "Электронной торговли"

Игорь Татаренко
Директор департамента Мастер дата Русклимат


Эксперт в области мастер-данных, более 20 лет в этом направлении. Опыт работы как в федеральных сетях (М.Видео, Детский Мир, Дочки Сыночки), и маркетплейсах (Goods.ru), так и со стороны производителя и дистрибутора (Русклимат).
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 5.2. Товары на маркетплейсе: ассортимент, закупки, карточки
Как позиционировать товар на онлайн-витрине. Методология создания карточек
1. Наш опыт, как крупного производителя, как красиво и правильно показывать свои продукты на неуправляемых витринах маркетплейсов
2. Подготовка своей внутренней информационной системы к работе с любой сетью или маркетплейсом
3. Развитие товарных категорий внутри отрасли, популяризация товаров через online площадки
4. Работа с площадками по вопросам улучшения контента в категориях