Екатерина Ложкина Руководитель службы дистанционного привлечения новых клиентов Tele2
В 2010 году начала свой путь с позиции оператора в телеком, и в этом же году перешла на позицию руководителя группы.
С 2020 года начала лидировать направление по обслуживанию заказов интернет-магазина.
Также с 2021 года начала лидировать проект по продажам сим на входящей линии, проект масштабировался и показал высокие результаты. В 2021 году возник и еще один проект, который был обусловлен пандемией и общей ситуацией на рынке продаж — продажи на исходящей линии.
С текущего года проект перерос в целое направление, и Екатерина перешла на позицию руководителя службы привлечения новых клиентов.
1. Продажи в сервисе или сервис в продажах?
2. Неформальное общение и Реальные полномочия как залог привлечения клиентов.
3. Как заинтересовать клиента в период перенасыщенности рынка предложений.
4. Сотрудники как главная ценность в продажах.