Закончил Санкт-Петербургский институт Машиностроения по специальности "инженер-технолог". В 2006 году создал консалтинговую компанию "Уникальность в бизнесе", помогающую своим клиентам выйти на новый уровень ведения бизнеса.
В 2013 году основал Re:Sale Expert — одну из крупнейших брокерских компаний по покупке и продаже готового бизнеса, за 3 года управления осуществил продажи более 1000 готовых бизнесов, в 2015 г. продал компанию.
В 2013 г. стал лауреатом ежегодного конкурса "Молодые миллионеры" газеты "Деловой Петербург".
В 2016 г. основал компанию Garlyn — производителя бытовой техники бизнес-класса с собственным отделом разработки новых устройств и контрактным производством, расположенным в Китае. Линейка продукции включает более 30 наименований, за это время более 100 тыс. человек приобрели бытовую технику Garlyn, оборот компании за 2021 год составил 1 млрд руб.
1. Что такое клиентоориентированный сервис / зачем нужен?
2. Как искать персонал для качественного сервиса.
3. Как правильно изучать клиентские потребности и работать с обратной связью.
4. Как Ваш продукт влияет на сервис?