Все докладчики "Электронной торговли"

Татьяна Кочеткова
Руководитель отдела маркетинга Greenmade


Опыт работы интернет-маркетологом сегмента beauty-ритейла более 3-х лет с таким брендами как Greenmade, Organic Zone, Eco Craft, Innature. Принимает личное участие в создании новых продуктов. Разрабатывает стратегии продвижения бренда, изучает клиентский опыт, придумывает нестандартные механики стимулирующих акций.
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.4. Ищем резервы роста в условиях сжатия рекламных каналов
Приём хитрого маркетолога: как мы настроили неочевидный канал email-маркетинга за 0 рублей и увеличили долю повторных продаж.
1. Неочевидный и бесплатный канал email маркетинга, который есть у каждого интернет-магазина
2. Рекламные механики, которые заставят покупать ваших клиентов снова и снова
3. Пилотный запуск и работа над ошибками
4. Наш опыт с реальными цифрами