Все докладчики "Электронной торговли"

Марина Перфилова
Руководитель отдела редакторского контента М.Видео|Эльдорадо


Имеет обширный опыт в создании всех видов контента и контент-маркетинге. 8 лет занималась маркетингом крупнейших компаний, 6 лет в маркетинге ecom, до М.Видео-Эдьдорадо работала в Яндекс.Маркете, занималась вендорскими спецпроектами на сервисе.
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.1. Развиваем продажи через медиаконтент. Новые методы, работающие в 2022 году
Контент как способ привлечения пользователей в эпоху снижения покупательской способности
1. Люди стали меньше доверять рекламе, меньше покупать, медийный трафик дорожает.

2. Но люди не перестали потреблять контент и искать информацию.
Значит, мы должны быть там, где они это делают: поисковая выдача, новостные агрегаторы. Если пользователи меньше покупают – значит, мы должны взаимодействовать с ними не только в рамках сценария покупки.

3. На основе этого инсайта мы пересмотрели контент-стратегию блога и от товарного фокуса переориентировались на потребительский лайфстайл.

- изменили редакционную политику;
- изменили продукт и админку;
- увеличили количество и форматы контента;
- уплотнили взаимодействие с seo;
- зашли в реферальные сети.

4. Это позволило нам в 1.5 раз увеличить трафик на сайт, идущий через блоги.