Марина Мамонова Руководитель управления коммерческого маркетинга Самокат
Более 10 лет маркетинга в сфере ритейла. Занимала различные руководящие позиции в X5, Связном, Metro и отвечала за направления промо, операционного и категорийного маркетинга. Имеет большой опыт выстраивания бизнес-процессов и направлений с нуля и повышения эффективности маркетинговых активностей. Сейчас в Самокате отвечает за направление маркетинга категорий и СТМ, а также за стратегическое планирование через призму ассортимента. Лауреат премии Effie за кампанию «Свайп» в Связном.
Для любой компании всегда важен как вопрос привлечения новой аудитории на высококонкурентном рынке, так и рост своих покупателей с молодого возраста. Мы хотели закрыть обе этих задачи с помощью коллаборации со всемирно известной игрой Honkai Star rail, которая среди своих игроков имеет высокий процент молодежи до 25, и получить новых клиентов, которые уже на стадии первого взаимодействия с Самокатом были бы к нему лояльны и надолго остались в сервисе.
1. Проблематика поиска новой аудитории: где искать своих покупателей, по какой методологии, как их удержать; почему важно привлекать молодежь на самых ранних этапах взросления и формирования их потребительских привычек, выбора «своего» бренда
2. Кейс с Honkai: почему мы выбрали именно этого партнера, какие задачи мы ставили перед собой, с какими проблемами столкнулись (работа с амбассадорами чего-либо всегда имеет большое количество нюансов)
3. Результаты спецпроекта: какие результаты мы получили, каких клиентов привлекли и какой был отклик