Все докладчики "Электронной торговли"
Антон Кучин
Сооснователь и Управляющий партнёр Digital Lab
Предприниматель, сооснователь и управляющий партнёр группы компаний Digital Lab. Преподаватель курса от Digital Lab и Высшей школой экономики — «Digital Manager».
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.5. Где брать клиентов в новых условиях - нестандартные методики и подходы
Эффективность игровых механик в B2C сегменте
1. Почему геймификации не используются повсеместно: разбор 4 самых часто встречающихся опасений использования инструмента.
2. Где и как использовать игровые механики, чтобы достичь маркетинговых целей: 5 самых распространенных вариантов.
3. Из чего складывается стоимость и сроки разработки игровой механики. Типизация игровых механик: когда выбирать кастомные , а когда тиражные решения.
4. Факторы, влияющие на окупаемость и эффективность запуска игровой механики.
Примеры решений и результаты эффективности на примере проектов для Дикси, Теле2, Рольфа, Деловых линий, Бристоль.