Проблематика:
программа лояльности в своём базовом виде была основана 10 лет назад и с тех пор не менялась. За это время конверсия клиентов в механику ПЛ ежегодно уменьшалась и достигла критических значений к моменту старта проекта. Действовала ПЛ только офлайн.
Решение:
разработка новой современной конкурентной программы лояльности:
- переход программы лояльности на комбинированный режим скидок бонусов и уровней привилегий. Включение дополнительных опций первыми в сегменте
- сделали ПЛ омниканальной
- доработка всех технических систем. Технические доработки заняли всего 4 месяца!
- через доработки ПЛ запустили множество акционных механик на привлечение, реактивацию и развитие клиентов
Результат:
- кратный рост вовлеченности клиентов в ПЛ
- приросты по ключевым показателям ПЛ - ltv, rr, среднего чека участников