Работал над маркетинговыми проектами в рамках ООО «Делюкс Интерактив». В команде лауреатов самой престижной мировой премии в рекламе Cannes Lions.
Сегодня совладелец, директор новых проектов Ensi. В разные годы занимался позиционирование компании и ее продуктов, HR, брендингом, отношениями с ключевыми клиентами, внешними и внутренними коммуникациями.
Основная цель нашего выступления — рассказать, как структурировать деятельность IT-блока и показать точки пересечения IT и бизнеса в ритейле.
Интересно будет не только представителям IT-подразделений, но и лидерам активно меняющихся бизнес-направлений в компаниях электронной торговли и ритейла.
Подробно раскроем тезисы:
Как уровень зрелости организации влияет на управление бизнес-процессами;
Своевременное внедрение инноваций и одновременно копирование успешных цифровых практик — эффективный способ поддерживать хороший клиентский опыт;
Как управление своим IT влияет на способность компании опережать рынок;
Почему современному ритейлеру необходима эволюционная архитектура;
Как достичь лидерства на рынке и установить прочную связь между бизнес-результатами и IT деятельностью;
Как формировать измеримые критерии качества автоматизации с точки зрения создания добавочной стоимости.