Преподаватель курса от Digital Lab и Высшей школой экономики — «Digital Manager, автор статей о разработке и digital для сossa, vc.
Основная деятельность: оптимизация процессов в разработке, контроль качества и сроков реализации проектов, переговоры с ключевыми клиентами, организация процесса разработки: мобильных приложений, веб-ресурсов, игровых механик различной степени сложности, как с точки зрения функционала, так и креатива.
• Эволюция игрового маркетинга
• Разработка игровой вселенной и ее эффективность в вовлечении
• Визуальный стиль в играх: как выбрать стилистику, чтобы выделиться и вызвать эмоции
• Адаптация игровых механик под целевую аудиторию
• UX и дистрибуция игр: как сделать игру удобной и заметной для пользователей
• Команда проекта: состав и необходимые скиллы
• Тренды развития рынка каузальных игровых механик