Анастасия Губина руководитель отдела по управлению проектами Retail Rocket
Более пяти лет опыта развития проектов в Retail Media: от запуска кампаний до комплексного управления масштабными рекламными инициативами. Руководит группой кампейн-менеджеров, реализует кампании для ведущих брендов и ритейлеров, проводит обучающие вебинары и презентации
Как в 2025 году выглядит российский рынок Retail Media
Рекламная монетизация — точка роста для e-commerce
Пошаговый план по трансформации ритейла
Шаг №1: Провести полную инвентаризацию рекламных возможностей
Шаг №2: Создать «продуктовую матрицу» рекламных форматов
Шаг №3: Монетизировать данные, а не только «места»
Шаг №4: Упростить «точку входа» для рекламодателя
Шаг №5: Продавать решение бизнес-задач, а не рекламные слоты
Шаг №6: Выстроить систему удержания рекламодателей
Шаг №7: Внедрить ключевые метрики для управления рекламным направлением
Шаг №8: Использовать A/B-тестирование и динамическое ценообразование