Карина Мемедляева Директор по маркетингу, младший партнёр 4FRESH
Области экспертизы: PR, инфлюенс маркетинг (за 2023 год сделали по 100 интеграций в месяц с охватами более 10 млн, работа с ключевыми топовыми инфлюенсерами России), ecommerce, event, продуктовый подход и упаковка смыслов, выстраивание продуктовой команды
Cферы: ecommerce, pr, marketing
Проблема:
Как увеличить конверсию и превратить аудиторию в клиентов сайта в условиях перетекания клиентов на маркетплейсы? Развивая активный контент-маркетинг, получаем активных читателей, но не покупателей
Решение:
• Выделить проектную группу продавцов, которые будут общаться с покупателями “в полях”
• Перепрошить колл-центр из тех, кто отвечает, в тех, кто активно консультирует и продает во всех каналах коммуникации магазина
• Запустить стримы/эфиры с горячими продающими механиками
• Группой консультантов “собирать” аудиторию после всех PR/influence активностей
• Запустить несколько инфопродуктов с горячими продающими механиками и поддержкой клоузеров
• Оптимизировать и перезапустить партнерскую программу с блогерами и экспертами тематики