Кристина Баркарова Head of Ecom Московский ювелирный завод
- Руководит Департаментом электронной коммерции в MIUZ Diamonds, в который входят: интернет-магазин, логистика и контактный центр.
- Более 15 лет опыта в интернет-маркетинге и IT, более 10 лет опыта Ecom-консалтинга в отраслях: Fashion, Jewelry, HoReCa, Food и др.
1. Какие сложности возникают при соединении брендформанса и перформанса.
- Где в связке брендформ и перформ опасные места, на что обратить внимание при построении связи.
- Как мы измеряем ROPO-эффект.
2. Какие выставлять KPI при омниканальной воронке.
- Наше решение, как к нему пришли.
- ROPO в перформе.
- Корректировка KPI E-com и розницы.
3. Как выстроить консолидацию в воронке трафика, и кто за нее отвечает.