Стаж в бизнесе более 23 лет. Прошел путь от продавца консультанта до руководителя собственной компании. Руководитель комитета по медиации ассоциации селлеров Озон.
Проблематика: сокращение маржинальности на Озоне после повышения комиссии на 5%
Решение:
- Перестроили бизнес-модель следующим образом: определеи точку роста рентабельности: модель торговли по FBS со скидкой в 4% за раннюю отгрузку
- Оптимизация логистических процессов через выбор ПВЗ с максимально поздним временем приёма заказов
- Перевели склад и логистику на график работы 7/2
- Увеличили колличество sku на площадке: начали рости в ширь, учитывая доп скидку
- Фокус на товары с высоким средним чеком
В итоге стратегия выглядит как системная комбинация:
• техническая оптимизация (склад, график, ПВЗ);
• ассортиментная экспансия (SKU);
• ценовой акцент на high-ticket сегмент.
Получили повышение выручки на 38% и рентабельности на 3% с учетом повышения комиссии