Cерийный предприниматель с 2015 года.
Первым построил D2C бренд ЗОЖ-продуктов в РФ. Запустил 4 ретейл проекта в нишах FMCG и фарма, в том числе бренд здорового питания Ucandy.
Сооснователь ecommerce брендов OWell и UNATUNA. Курирует процессы компаний на всех этапах: от идеи до стабильных продаж.
- Социальное сарафанное радио - как донести ценность бренда до аудитории?
Рекламы сейчас очень много, потоки из разных каналов льются каждый день. Мы за подход human to human. И я расскажу детали нашего подхода.
- Этапы воронки с участием блогера - как создать запрос на покупку?
Блогеры помогают сформировать потребность в продукте на каждом этапе воронки, от узнаваемости и вовлеченности до покупки и удержания. Поделюсь механиками, которые мы используем на каждом этапе.
- Выбор портрета потенциального блогера - кто подойдет для вашего бренда?
Пошаговый алгоритм поиска эффективных инфлюенсеров, который мы используем во всех своих проектах.
- Финансовые бюджеты: адекватность гонораров и эффективность для бренда.
Формулы расчета эффективности для маркетплейс магазинов. Расскажу, из чего выстраивается сумма блогерского вознаграждения, и как понять, что цена завышена.
- Уникальная история создания бренда с блогером Unatuna.
Полное доверие у потребителей и ассоциация продуктов с его образом жизни. Как мы окупили инвестиции в 2,5 раза в первые 3 дня продаж и за 2 года вырастили устойчивый бренд витаминов, благодаря социальному капиталу инфлюенсера.