В 2017 вошел в партнерство в проект TO BE BLOSSOM - бренд женской одежды с сетью магазинов, собственным интернет магазином, продажами на Lamoda, WB, Ozon
Проблема:
Fashion - это постоянные коллаборации и интеграции с блогерами, но на практике 70% выделенных бюджетов сгорают по причине неверного выбора блогера для коллабораций. Так как же ИИ помогает изебжать нам этого?
Решение:
- Мы оцифровали TOV(Tone of Voice) и смыслы нашего бренда с помощью AI, таким образом создали цифровой двойник нашего бренда с кучей различных параметров.
- Парсим социальные сети потенциальных блогеров: их контент и реакции аудитории на него и с помощью AI создаем цифровой двойник блогера.
- С помощью AI мы сопоставили наш цифровой двойник и цифровой двойник блогера и теперь получаем рейтинг, насколько TOV блогера соответствует TOV бренда, насколько наша продукция была бы интересна аудитории блогера.
- Через AI мы готовим контент в том стиле TOV, который наиболее релевантен для нашего бренда.
Таким образом мы получаем лучшие по эффективности коллаборации устранив человеческий фактор в выборе блогера для нашего бренда.
Итоги:
Каждый вложенный рубль в коллаборации с блогерами окупается с максимальной эффективностью.
Мы полностью ушли от человеческого фактора в команде PR и SMM в части принятия решения размещения бюджетов.