Во многих компаниях, даже в крупных, есть проблема в том, что в департамент разработки цифровых продуктов поступает большое количество различных инициатив, которые, в большинстве случаев не имеют под собой никакого бизнес-обоснования. Это превращается в «хотелки» стейкхолдеров или бизнес-заказчиков, а продуктовые команды превращаются в функциональных исполнителей. В докладе я раскрываю эту проблематику и даю конкретные решения, как сделать так, чтобы систематизировать все цифровые инициативы, распределить зону ответственности и двигать компанию к полноценному продуктовому подходу.
1. Единый инструмент валидации цифровых инициатив в компании.
С чего начать, как оформить, как внедрить и с какими сложностями столкнется компания.
2. Одна из проблем при создании цифровых продуктов в ecommerce заключается в том, что каждый департамент работает на свои KPI, так как на них завязана персональная мотивация.
Расскажу о том, как единое дерево метрик помогает всем «бежать» в одну сторону с пониманием того, кто на какие метрики в каком соотношении влияет, как этим управлять.
3. Кросс-функциональная стратегия подразделений.
Как создать документ и описать процессы, чтобы четко разграничить зоны ответственности между ecommerce/цифровыми продуктами и другими департаментами в компании.