Все докладчики "Электронной торговли"

Никита Кравченко
эксперт по платному трафику и евангелист eLama


Более 13 лет в диджитал. Сертифицированный эксперт Яндекс Рекламы. Автор Telegram-канала "Будни евангелиста". Автор полного курса eLama и ppc world по Яндекс Директу. В разное время преподавал на курсе "Директор по марктетингу" в MaEd, курсах по интернет-рекламе в Яндексе, Сбере, Нетологии, Skillbox, ppc world, Coursera, Skypro и др.
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 7.7. Юридические и бухгалтерские изменения - обзор для топа
Реклама товаров в интернете и закон: как получать максимум и не попасть на штрафы
Почему каждый продавец должен знать закон о рекламе
Одного дисклеймера при дистанционной торговле недостаточно. Нужно выполнить требования по маркировке интернет-рекламы, вовремя и в полном объеме отчитаться. Это можно делегировать, но в этом случае нужно подстраховаться в договоре.

Кого и за что штрафуют Роскомнадзор и ФАС России
ФАС России публикует постановления о делах. Роскомнадзор — нет. Но мы знаем, кого и за что штрафуют. Знаем, как РКН мониторит рынок и находит нарушения. Посмотрим примеры из практики не для запугивания, но понимания деталей

Где и как делать рекламу на максимум без рисков
Краткий обзор актуальных рекламных инструментов в связке с выполнением всех требований закона о рекламе. Например, в рекламных сетках Яндекса и VK достаточно корректно передать данные о рекламодателе и подгрузить агентские акты. При работе с Telegram уже сложнее — тут либо через реселлеров с автоматизацией, либо напрямую с авторами, что несет дополнительные риски.

Новый сбор 3% — важно в том числе для рекламодателей
Со 2 квартала 2025 года участники рынка начали платить новые обязательные отчисления за интернет-рекламу. Представитель Роскомнадзора на ПМЭФ сказал, что платит только первый контрагент. На практике всё сложнее — есть цепочки в который заплатит каждый участник кроме рекламодателя. Рекламодатели тоже иногда платят: из-за ошибок или при работе с иностранными контрагентами. Разберем подробно все важные нюансы и договорные обвязки.

Мы встречаемся в регуляторами, проводим совместные вебинары с Роскомнадзором, уточняем важные вопросы у ФАС России. Знаем процессы маркировки, отчётности, сбора на основе опыта работы с 35000 рекламодателями и 5500 рекламными агентствами-партнерами eLama.