Окончил Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения по специальности: «Менеджмент», Стокгольмскую школу экономики (степень MBA). С 2002 года — директор по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка». С 2008 года — директор по маркетингу сети магазинов одежды OGGI. С 2013 года – директор по маркетингу СТД «Петрович».
1. Ландшафт современной рекламы. Если посмотреть рекламу по ТВ или на щитах, не сразу и поймешь, что за бренд рекламируется. Ключевых два тезиса: скидки и селебы. Притом, что скидки, что селебы зачастую одни и те же у разных брэндов.
2. Если все одинаковые, как можно выделиться на этом фоне? Какие есть варианты вырваться из порочного круга, отразить эту атаку клонов внутри самого себя?
3. Ценности в рекламе. Классификация (стоимость владения, экспертность, эмоциональные ценности и т.д.).
4. Кейсы «Петровича». Эмоциональные ценности, стоимость владения, экспертность, экосистемность.
5. Рекомендации. Выделение пошагово, как выделить свою рекламу, а главное, как донести до покупателя основной продающий месседж.