- Слушаем клиента и эффективно работаем с обратной связью. Построение карты клиентского опыта - от анализа болевых точек до полноценного исследования обратной связи. Организация клиентских комитетов. Отслеживание динамики.
- Создаем дополнительную ценность. Строим экосистему, чтобы дать настоящему и будущему музыканту все, что ему нужно. Исследуем глубинные цели и проблемы клиента, чтобы дать больше. Выявляем потенциальные зоны развития. Примеры проектов: образовательная платформа, аренда, классифайд, бронирование, сервисное обслуживание и др.
- Развиртуализируемся и экспериментируем - как стать ближе к клиенту и выстроить эмоциональную связь. Проведение офлайн-мероприятий, отражающих концепцию экосистемы. Запуск сервисов персональной коммуникации. Примеры проектов: видеоконсультации, музыкальный консьерж.
- Не конкурируем с маркетплейсами, а используем их возможности. Идем туда, где есть наш клиент. Единые стандарты обслуживания во всех каналах