Все докладчики "Электронной торговли"

Екатерина Федотова
Директор по сервису Утконос ОНЛАЙН


В ноябре 2017 года присоединилась к команде Утконос менеджером отдела сервиса, в феврале 2019 г. стала директором по сервису. Трудовую деятельность начала в Сбербанке. Далее продолжила работать в крупных Российских страховых компаниях, разрабатывая и внедряя новые продукты.
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.3. Большая переделка клиентского сервиса
Изменения в сервисе в период глобальных изменений и их влияние на бизнес
1. Изменения в мире и их влияние на бизнес
2. Клиентоцентричность и персонализация как перспективные направления развития
3. Скорость внедрения изменений как преимущество
4. Реакция клиентов и влияние на NPS