Все докладчики "Электронной торговли"
Елена Ложкина
Руководитель интернет-магазина TOM TAILOR
Более 20 лет в маркетинге fashion retail в российских и международных брендов, таких как Levi’s, Tommy Hilfiger, Модис, Tom Tailor.
Начинала карьеру в традиционном маркетинге, последние несколько лет развивает еcommerce через призму омниканальности.
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 5.3. Реклама и промо на маркетплейсах: лучшие практики
Как оценить эффективность рекламных вложений в маркетплейс. Путь Tom Tailor
1.Реклама в кабинетах маркетплейсов не приводит к прямым продажам (ДРР зашкаливает и низкая конверсия).
2. Зачем нужна реклама тогда и какие критерии оценки.
3. Опыт ТТ по оценке инвестиций в рекламу на маркетплейсах.