Все докладчики "Электронной торговли"

Константин Гализин
Sales Capability Henkel


Глава Департамента организационного развития отдела продаж России и СНГ в Henkel. 18 лет в FMCG.
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.5. Секреты мотивации онлайн-маркетинга и продаж
Геймификация как главный инструмент мотивации и роста вовлеченности сотрудников SALES, ECOM, Trade Marketing
1. Геймификация. Что это? Две ключевые составляющие
2. Как это работает. Комплексуальная и созидательная мотивация. Что не стоит говорить сотрудникам при запуске
3. Области применения в компании
4. Блоки, которые нужно добавлять в программы мотивации, или новый подход к оценке вовлеченности
5. Что работает, что нет. Социальная ответственность как побочный эффект геймификации
6. Кейс успешного внедрения