Все докладчики "Электронной торговли"

Антон Романов
Директор интернет маркетинга Каляев


2018 – по настоящее время. Директор по маркетингу в КАЛЯЕВ
2015 – 2018 ОРМАТЕК. Руководитель проекта Ormatek.com
2013 – 2015 Sellbytell. Техподдержка кампании Google, Интернет маркетолог.
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.3. Retention-маркетинг и повторные продажи. Omni и online
Омниканальный подход к планированию акций, их результативности и как это все считается
1. Результат рекламных кампаний в инернете и оффлайне (контекст, таргетированная реклама, соц.сети и т.д.)
2. Результат СМС-рассылок с 100% точностью
3. Кросс-промо онлайн и оффлайн
4. Выдача подарков посетителям магазинов