Подключаем в интернет-магазин несколько служб доставки. Технический аспект
Секция 4.1. Доставка, логистика, автоматизация: сегодня и завтра
Тезисы
1. Чем интернет-магазин отличается от интернет-ларька.
a. Что ждет от магазина современный покупатель в части доставки. b. Какой партнер по доставке лучше всех: Почта России? Альтернативные службы доставки? Пункты выдачи? Постоматы? А нужно ли выбирать? c. Может ли ИМ работать с десятком служб доставки: миф или реальность? d. Почему важно иметь несколько служб, и почему об этом надо думать сразу 2. Автоматизация работы со службами доставки a. Каким критериям должны удовлетворять службы для сотрудничества (критические требования, желательные требования, требования к клиентскому сервису) b. Какие KPI необходимо отслеживать 3. Как организовать базу данных для хранения географии, тарифов и ограничений одновременно десяти разных служб доставки? a. Ограничения различных служб доставок b. Параметры, от которых зависит цена на доставку c. Настраиваем справочники городов и партнеров d. Объединяем разные тарифные зоны разных партнеров e. Импортируем тарифы партнеров f. Как поддерживать актуальность информации 4. А покупатель не запутается? Как всю информацию о вариантах доставки понятно и просто преподнести покупателю магазина a. Информация об условиях доставки должна быть локанична и понятна b. Покупатель должен видеть сразу варианты доставки по своему региону. Информацию по другим регионам или не показывать вовсе или показывать по специальному запросу c. При оформлении заказа Покупатель должен получать сразу стоимость доставки, а не после контакта с оператором магазина. При этом в корзине покупатель должен видеть только варианты, которыми может воспользоваться 5. Кейс: Демонстрация вышеизложенного материала. Пример страницы "Доставка и Оплата", пример подсчета стоимости доставки на стадии "Оформления заказа" в Корзине. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |