Быстрорастущие проекты в сфере интернет-торговли
Секция 1.7. ЭТ: Эволюция
Тезисы
Наиболее типичные примеры прорывных проектов за 2011-2012 гг на американском, европейском и российском рынке. Как выглядят российские лидеры на фоне лидеров европейских. За счет чего проекты достигают высоких темпов роста.
Наибольшие темпы роста продаж в Европе показывает Metro Group, компания ранее явно недооценивавшая интернет-канал наверстывает упущенное стремительными темпами. Российские интернет-магазины готовы оккупировать нижнюю часть списка TOP100 европейских интернет-магазинов уже в 2012 г. Ряд российских проектов показывает темпы роста не ниже, чем у европейских лидеров. Темпы роста постепенно замедляются, но у многих российских интернет-магазинов остается огромный запас для роста в регионах. «Новые технологии» на службе интернет-продаж – ретаргетинг, RTB, CPA. Роль и место подобных инструментов в комплексе продвижения интернет-магазинов. Необходимость «пробовать ли все подряд». Пока доля заказов полученных с помощью CPA систем у основных игроков рынка невелика, но активность самих систем на рынке растет. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |