Структура e-commerce маркетинга – как достичь максимальной эффективности
Секция 2.6. Управление отделом маркетинга в интернет-магазине
Тезисы
За что должен отвечать e-commerce маркетинг? Три столпа: привлечение, продажа, удержание
Вариант идеальной организационной структуры с описанием структуры распределения ответственности, различные комбинации в зависимости от размеров и задач. Директор по конверсии – кто это и зачем он вам нужен? Кратко о новой должности, тех плюсах, которые может дать внедрение и тех проблемах, которые можно получить от этого. Аутсорсинг – возможность или риск Что можно аутсорсить, что нельзя и как сделать это эффективно. KPI – мотивация и прозрачность? Почему нельзя использовать систему KPI для расчёта зарплаты. Что полезного можно получить от внедрения KPI в ваш бизнес. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |